В блоке питания есть вращающийся вентилятор. Чем старше блок питания, тем меньше вероятность того, что в нем установлен хорошо сбалансированный пропеллер на бесшумном подшипнике. Чем менее именит блок питания, тем больше вероятность нарваться на шумный вентилятор. Чтобы понять, в чем дело, вам придется снять с шасси блок питания и разобрать его (даже если гарантия на питальник еще не кончилась, попрощайтесь с ней, как только вскроете корпус БП). Вентилятор можно просто поменять, а можно смазать и почистить (особенно если «некоторое время» — это несколько месяцев). Как поступить, решать вам. Только имейте в виду, что несбалансированные вентиляторы чистить бесполезно: шуметь и передавать вибрацию на корпус они не перестанут. Также действенны не имеющие прямого отношения к ситуации вспомогательные меры: оснащение всех креплений демпфирующими резиновыми шайбами, увеличение жесткости корпуса и тщательная проверка и протяжка всех креплений внутри него. Ну и тому подобные профилактические штуки.
А напоследок дам вам один совет: не экономьте на блоках питания. Не знаю, какая у вас система, но в любом случае не могу назвать ваш БП удачной покупкой. Шум — это не единственная проблема, которая может возникнуть в системе с таким БП.