1 год назад 12 июня 2023 в 23:46 5325

Niko Partners, консалтинговая компания, занимающаяся с 2002 года исследованиями и анализом рынков видеоигр в Азии и странах Ближнего Востока и Северной Африки, опубликовала отчёт, из которого следует, что в прошлом году рынок игр в Китае принес 45,5 миллиардов долларов дохода. На долю компаний-производителей собственных игр (включая Tencent и NetEase) приходится 47% мирового дохода от мобильных игр, а также 39% дохода от продаж международных игр для ПК.

Внутренние данные показывают, что 66% доходов от игр в Китае приходится на мобильные устройства, 31% — на ПК и только 3% — на консоли. Аналитики Niko Partners утверждают, что Китай по-прежнему остается крупнейшим мировым рынком игр, а восходящие тенденции подталкивают рост к прогнозируемому доходу в 57 миллиардов долларов к 2027 году. Ожидается, что к тому времени игровая популяция увеличится примерно до 730 миллионов участников.

Лиза Хэнсон, генеральный директор и основатель Niko Partners, поделилась своими собственными наблюдениями о регионе: «Китайские игровые компании растут на международном уровне, и они делают смелые инвестиции более высокими темпами, чем когда-либо. Ожидается, что их доход вырастет на 13,8% годовых к 2027 году, что значительно выше, чем темпы внутреннего роста… Китайский рынок может быть сложным для отечественных и иностранных компаний, но страна остается рынком номер один во всем мире для доходов от игр и количества игроков».

Лиза Хэнсон заключает: «Игровые компании добиваются успеха в Китае благодаря как официально одобренным выпускам в магазинах приложений, так и нелицензионным выпускам на таких платформах, как Steam International. Если мы рассмотрим игры, опубликованные через Steam в Китае, как если бы Steam был единым, платформа превзойдет всех других издателей в стране, кроме Tencent и NetEase».

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?