12 месяцев назад 3 августа 2023 в 12:57 7049

Вышло дополнение к военной песочнице Arma III — Spearhead 1944, Операция Кобра. В основе дополнения — карта Нормандии размером 150 км² в масштабе 1:2, где проходила операция «Кобра». На карте Нормандии есть множество точно воссозданных локаций реального мира из кампании «Оверлорд», от Сен-Ло до Ронсе и Ленгрона.

Игроку предстоит участвовать в тренировочных PVE-миссиях, но основные действия развернутся в многопользовательской кампании, также доступны демонстрации фракций США и Германии. Всего в игре 5 фракций, есть также Французское сопротивление, гражданские, а также еще одна неназванная в пресс-релизе фракция :).

В дополнении появилось 30 видов нового оружия, 31 вид военной техники, 200 разновидностей униформы и несколько сотен видов новой экипировки. Традиционно Bohemia Interactive уделяет большое внимание мододелам и пользовательским картам, для творчества игроков присутствует большой инструментарий.

Изменения в дополнении коснулись и геймплея: возможно, расширения игрового процесса это самое значимое, что есть в дополнении. Вот список этих расширений:

  • Настраиваемая система оживления: Расширенная версия системы оживления Arma 3, предоставляющая полную поддержку со стороны ИИ с использованием таких функций, как перетаскивание потерявших сознание союзников и остановка кровотечения; также имеются дополнительные возможности настройки.
  • Система боевого духа: Имитирует боевой дух бойцов, на основании уровня которого ИИ может принять решение отступить, бросить оружие или вообще сдаться. Военнопленных можно допросить, чтобы получить информацию о силах противника и их местонахождении.
  • Непрямая огневая поддержка: Позволяет игрокам и ИИ вызывать поддержку на поле боя в различных формах: минометный обстрел, огонь тяжелой артиллерии и авиаудар по радио или даже наводкой из ближайших танков.
  • Реалистичное повреждение военной техники: Имитирует реалистичное отклонение снарядов, пробитие брони, откол брони и детонацию боеукладки с улучшенными визуальными эффектами и разрушением компонентов техники.
  • Расширенная анимация перезарядки: Для пехотного оружия доступно несколько анимаций перезарядки, таких как поочередная перезарядка при перезарядке непустого магазина или зарядка отдельных патронов для пополнения фиксированного магазина винтовки с продольно-скользящим затвором.
  • Система стрельбы с бедра и избегания стен: Имитирует трудности применения тяжелого или длинноствольного оружия, такого как пулеметы, в ближнем бою. Пулеметы обычно удерживаются в низком положении у бедра, но их можно носить на плече без поддержки, что со временем увеличивает трудность прицеливания. Длинноствольное оружие поднимается или опускаться при столкновении с предметами или стенами. Такая система поощряет использования более короткого и более уместного оружия в ближнем бою и затрудняет применение тактики «беги и стреляй» с тяжелым оружием.
  • Улучшенный звуковой ландшафт: Реалистичные звуки снарядов для улучшения игрового процесса со звуками рикошета и мощных ударов. Используйте модуль окружающих звуков войны для полного погружения в боевую обстановку. Слушайте, как самолеты пролетают над головой: порождаемые ими звуки смоделированы с учетом эффекта Доплера, как в реальном мире.
  • Новые приспособления для оружия: Штыки, различные винтовочные гранаты и прочие приспособления расширяют арсенал игроков, предоставляя новые возможности для борьбы с бронетехникой, улучшения освещения, маскировки, а также для ведения ближнего и дальнего боя.
  • Огнеметы: Добавление огнемета в качестве варианта оружия дает игрокам уникальный и мощный инструмент, позволяющий им проводить разрушительные огневые атаки и по-новому контролировать поле боя.
  • Буксировка и толкание противотанковых орудий: Игроки могут буксировать и толкать противотанковые орудия как с помощью транспортных средств, так и вручную, что позволяет им быстро и эффективно перемещать тяжелое вооружение.
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?