7 лет назад 17 апреля 2012 в 13:55 147

Яндекс.Деньги выпустили банковские карты

Совсем не каждый день платежные онлайн-системы выходят в “реальный мир”, хотя подобное и встречается. Однако Яндекс не перестает приятно удивлять и создавать вокруг себя интересную движуху. Яндекс.Деньги стала первой из настолько крупных (9 млн. счетов) и популярных (100 000 операций в день, 3 500 магазинов-партнеров) платежных онлайн-систем, выпустивших банковские карты для заинтересованных пользователей.

Строго говоря, карты выпускаются не самим Яндексом, эммитентом выступил банк “Тинкофф Кредитные Системы”, детище известного и местами скандального предпринимателя Олега Тинькова. ТКС-Банк также исповедует онлайн-банкинг, у него нет собственных отделений, а также дебетовых счетов, исключительно кредитные карты (доставляемые курьерами) и вклады. Такое партнерство выглядит вполне логичным.

Эмиссия карты Яндекс.Денег бесплатна, однако, пользователю придется заплатить за доставку по почте, 100 рублей – по территории России, и 200 – в другие страны. За обслуживание карты плата также не взимается. Сам пластик имеет магнитную полосу и EMV-чип, а расчеты по карте проводятся в системе MasterCard.

Яндекс.Деньги (как и ТКС-Банк) не имеют партнерских договоров с другими банками по использованию банкоматов, потому снятие наличных в любом банкомате облагается одинаковой комиссией (15 руб. + 3% от суммы), в то время как оплата покупок онлайн или в POS-терминале магазина/кафе/ресторана комиссионных сборов не содержит.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?

Хотел бы исправить ошибки текста:
1. ТКС выпускает в том числе и дебетовые карты
2. Снятие наличных с карт ТКС свыше 1000 рублей бесплатно в любом банкомате.

пы.сы. Неплохо бы проверять данные, прежде чем публиковать инфу

Яндекс и Тинькофф разводят и кидают своих пользователей на деньги!

Обидно, но именно на своем примере убедились в этом окончательно:

Заказали с другом карты Яндекс.Денег на официальном сайте. Прислали через две недели. Пока карты шли по почте, сотрудники яндекса написали, что карты с бракованным чипом, поэтому их нужно будет заменить на новые. Еще через неделю пришли новые. Все активировали на сайте, по инструкции, как полагается. Идем в магазин: операция не прошла, пришлось платить налом. Приходим домой. Решили попробовать через интернет оплатить картой моего приятеля билеты в кино в СинемаПарк. Опять не проходит! Проверяем кошельки Яндекс.Деньги – деньги и у него и у меня, за не прошедшие операции, списаны! Звоним и пишем в поддержку Яндекса и выслушиваем обещание: “Мы свяжемся с Банком Тинькофф, и деньги будут возвращены на ваш счет, в ближайшее время”. И тишина… Звоним и пишем уже больше месяца, каждые три-четыре дня, и слышим каждый раз новые отговорки и обещания, что вопрос вот-вот будет решен! После очередного наезда с нашей стороны и угроз обратиться в отдел “К”, присылают письмо, что такого-то числа деньги будут возвращены на счет. Дождались указанной даты – денег опять нет!

Сплошные нестыковки в показаниях: при каждом звонке и на каждое письмо, в зависимости от дежурного сотрудника Яндекс, приходят разноречивые ответы. Например, то говорят что мой случай единственный (хотя, когда напомнил про своего друга, который также писал и звонил по тому же поводу, начали заикаться и путаться), потом что таких претензий очень много и они не успевают их обрабатывать. Они говорят, что Банк виноват, деньги зажал, что они ему послали запрос на возврат денег и ждут ответа. В Банке же говорят, что они к деньгам Яндекса вообще никакого отношения не имеют, и что у них нет даже никакой заявки от Яндекса по моей претензии! Попытка поговорить с кем-нибудь из руководства Яндекс.Денег ни к чему не привела: то оно на совещании и не может сейчас ответить, свяжутся со мной позже (уже неделю жду); то вообще никого нет (целую неделю, днем, в рабочие часы), то переводят меня на тех.службу и потом вообще не поднимают трубку (по 40 минут висел на линии).

За месяц до этого, не известный злоумышленник (якобы), в 4-ре часа ночи, взломав другой мой почтовый ящик на Яндексе и подобрав как-то платежный пароль с КАРТЫ УСИЛЕННОЙ АВТОРИЗАЦИИ (которая, по словам яндекса, самый надежный инструмент), да еще и с кодом протекции сделки! перевел на свой счет в яндексе приличную сумму с моего счета. Обнаружил я это где-то через четыре часа, и тут же отписался и отзвонился в службу поддержки с просьбой отследить средства и заблокировать их на счету того, кому они были переведены. Через 6-ть часов мне сообщают, что средства перевел я сам и они на счету другого пользователя в яндексе. Пишу им опять, с уверением того, что я лунатизмом не страдаю, и что ничего никому не переводил, и что прошу вернуть мои средства на родину. Еще через 5-ть часов мне отписался уже другой сотрудник, заявив, что средства уже потрачены в системе яндекс (на что именно не указали). Естественно, добиваюсь от них более детального ответа, но получаю только уже подготовленные шаблоны ответов (кстати, как оказалось, в сети таких потерпевших как я, видимо-невидимо). Через сутки заявили, что средства уже выведены (куда, опять же, мне не скажут) и они ничего не могут сделать. На вопрос, почему Яндекс не пользуется самым надежным способом подтверждения платежей – через смс на сотовый телефон (как у всех банков и платежных систем) – получил ответ “нас он не устраивает”. Как мне кажется, “не устраивать” он может только тех, кому он будет мешать воровать деньги! Это же очевидно! Заявил в полицию, но там, как всегда, волокита: на отдел “К” напрямую выйти не реально, только через полицию (вот он отдел, который должен реагировать моментально с помощью всех передовых технологий)! Участковый перезвонил только через неделю, когда мне уже все это было по-барабану, т.к. устал после ежедневной переписки и перезвонов с Яндексом. Вообщем, попал, думаю, но вешаться не буду… Просто, задолбал уже этот, организованный на высшем уровне, на поток поставленный, лохотрон! Повозмущался и забыл…

Но, не прошло и месяца, как очередной попандос на их системе (описан в самом начале моего письма)! И я же не простой пользователь ПК и Интернета, а достаточно продвинутый, т.к. работаю в телекоммуникационной компании и заню как, что, куда и зачем. И при этом попасть! Представляю скольких обычных людей они кинули “с концами”!

Вообщем, это было последней каплей моего, как видите, очень длительного терпения! Вчера позвонил в службу тех.поддержки Яндекса очередной раз… Все те же обещания, и извинения… Но, извините, надоело! Я предупредил их, что если сегодня вопрос не будет решен, то я выхожу, все-таки, на отдел “К”, и делаю им антирекламу…

Вот, день почти уже заканчивается, от Яндекса ни ответа ни привета… Поэтому, делюсь с действующими пользователями, и предупреждаю остальных, что качество работы нового сервиса от Яндекса (банковские карты) и работа службы Яндекс – полный отстой и БОЛЬШОЙ ЛОХОТРОН!!! Почему лохотрон?! Потому что, воруют деньги с кошельков яндекса сами сотрудники яндекса, и списания “случайные” происходят вовсе не случайно, а для того, чтобы проворачивать средства и зарабатывать, пока нас кормят бесконечными завтраками (за месяц в Банке натекает прилично процентов с денег тех сотен, тысяч, или может даже сотни тысяч ожидающих людей)! И мне, спустя почти 1,5 месяца деньги так и не вернули, не смотря на настойчивость! Думаю, и многим другим тоже!

Я ни к чему ни кого не призываю, а просто хочу предостеречь тех, кто еще не обжогся: пользуйтесь лучше другими системами! В Яндексе держать средства ОПАСНО! Да и, по отзывам, Тинькофф, также не внушает никакого доверия, т.к. также кидает пользователей!

У кого остались вопросы, и уже также пострадавшие, пишите мне, пообщаемся: andrey231983@mail.ru