14 лет назад 18 января 2010 в 16:47 614

Cогласно которому на страницах с результатами поиска сервиса Bing будет размещаться реклама из системы «Яндекс.Директ». Как сообщили представители двух фирм, с сентября по декабрь прошлого года проводилось масштабное тестирование эффективности «Директа», в результате его работа получила положительную оценку.
Интересно, что на данный момент русскоязычный раздел Bing по-прежнему работает в тестовом режиме, однако последние события могут говорить о том, что в ближайшее время Microsoft серьезно возьмется за него, – ведь неслучайно софтверный гигант стал столь активно заниматься обеспечением его прибыльности (реклама сможет приносить доход, только если ресурс будет популярен).

Заметим, что пока Bing демонстрирует неплохие результаты: так, на американском поисковом рынке этот сервис уже завоевал 10%, и его доля месяц от месяца продолжает увеличиваться, а значит, пользователям ресурс однозначно интересен (и это при том, что Yahoo! до сих пор не заменила свой поиск на Bing, хотя и собирается это сделать в ближайшем будущем). Впрочем, в России Microsoft добиться успеха будет явно сложнее, чем на родине, ведь к традиционному сопернику в лице Google прибавятся и местные игроки вроде того же «Яндекса» или «Рамблера».

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?