Яндекс объявил о расширении своей рекламной сети (Yandex Advertising Network) за счет Telegram-каналов с аудиторией не менее 1 500 подписчиков. Этот шаг позволит владельцам каналов монетизировать свой контент за счет показа качественных рекламных объявлений с автоматической маркировкой.
Рекламная сеть Яндекса теперь открыта для владельцев Telegram-каналов из России, Беларуси и Узбекистана, которые могут подключить к сети как публичные, так и частные каналы.
Увеличение количества каналов, участвующих в Рекламной сети Яндекса, расширяет охват релевантных площадок с учетом заданного таргетинга и диверсифицирует спектр доступных рекламодателям тематик.
Яндекс продолжает проверять каналы перед добавлением их в Рекламную сеть. За последний год система получила несколько обновлений, направленных на выявление недействительных кликов. Помимо автоматических проверок, каналы проходят повторную модерацию.
Чтобы подключить канал к Рекламной сети Яндекса, владельцам каналов необходимо зарегистрироваться на сайте Яндекса, перейти в раздел «Реклама в Telegram», нажать кнопку «Добавить канал» и указать необходимые настройки. Затем необходимо добавить на свой канал бота с правами администратора.
Каналы должны соответствовать следующим критериям, чтобы получить право на участие в Рекламной сети Яндекса:
- старше 3 месяцев с момента создания
- Не менее 1 500 подписчиков
- Менее 2 недель с момента последнего поста
- Не менее 300 просмотров одного поста в течение 48 часов
- Основная аудитория в России, Узбекистане (закрытый тест) или Беларуси, контент преимущественно на русском или узбекском языке
- Активное развитие канала с регулярным обновлением контента
- Контент, не нарушающий законодательство Российской Федерации
Расширение Рекламной сети Яндекса на каналы Telegram предоставляет новые возможности монетизации для владельцев каналов и расширяет доступный рекламный инвентарь для рекламной платформы Яндекса.