6 лет назад 6 февраля 2019 в 12:00 39837

Вслед за американскими контент-гигантами Netflix и Amazon, которые построили крайне успешный бизнес на интересе аудитории к сериалам, российский «Яндекс» втайне готовит аналогичные проекты и работает как минимум над двумя оригинальными сериалами, об этом удалось узнать газете «Ведомости».

Немало аналитиков предвещали подобный шаг по запуску производства оригинальных шоу, сериалов, а возможно и фильмов от одной из крупнейших айти-компаний в СНГ, и «Яндекс» наиболее органично подходит на роль флагмана. Источники «Ведомостей» называют два проекта, над которыми компания начала работу — «Министерство» и «Водоворот». Эти и другие потенциальные проекты должны выйти на площадке «Кинопоиска», которая уже привлекла значительную аудиторию, предлагая как бесплатный контент с рекламой, так и контент по платной подписке.

Сериал «Министерство», по сведениям журналистов, будет драматической картиной о российских чиновниках и коррупции. Производством картины занимается телекомпании «Среда» Александра Цекало, кресло режиссера занимает Роман Волобуев. Сериал «Водоворот», по рассказам источников, является детективом. Его срежиссирует Андрей Стемпковский и снимет компания Mars Media Рубена Дишдишяна. Это не единственные проекты отечественного интернет-гиганта, ещё два проекта обсуждаются внутри компании, а по третьему — снимается пилотная серия.

Интернет-сериалы «Яндекса» могут привлечь значительной интерес аудитории российских телевизионных сериалов и даже рискуют заинтересовал фанатов зарубежной продукции, поскольку в интернете у компании развязаны руки: контент может быть куда более остросоциальным и привлекательным, хотя слишком сильно рисковать своей репутаций «Яндекс» не намерен.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?