Такие призывы будут теперь преследовать вас не только с рекламных плакатов, но и в навигационных программах.
Кампания, основанная на платформе NAVTEQ LocationPoint Advertising, позволила McDonald’s отображать рекламу пользователям мобильного приложения Nokia Ovi Maps тогда, когда они находились в радиусе пяти миль от одного из 82 ресторанов McDonald’s в Финляндии. Кампания была направлена на продвижение чизбургера McDonald’s стоимостью 1 евро, и имела коэффициент кликов в 7%.
Работает механизм просто: пользователи мобильных устройств нажимают на рекламные баннеры, чтобы посмотреть более подробную информацию и получить указания по проезду или проходу в ближайший ресторан. Среди пользователей, нажимающих на баннер, 39% в дальнейшем нажимают на опцию указания маршрута для того, чтобы добраться до ближайшего ресторана McDonald’s на автомобиле или пешком. Маршрут при этом отображается на картах Nokia Ovi Maps.
По данным Gartner, к 2013 г. персональные компьютеры перестанут быть основными устройствами для веб-серфинга – ими станут мобильные телефоны. При этом в мире будет насчитываться 1,82 млрд используемых смартфонов и мобильных телефонов с установленным на них веб-браузером, так что мобильная реклама с геотаггингом имеет большие, очень большие перспективы.
С одной стороны такой вид рекламы довольно эффективен, и в случае с McDonald’s вполне оправдан: вы проезжаете мимо, и почему бы вам туда не заглянуть? Тем более, что чизбургеры так сказочно подешевели. Но с другой стороны, конечно, если эта идея получит такое же развитие, как нынешняя реклама на телевидении, то проехать куда-либо по навигатору станет совершенно невозможно, либо придется освободить одну руку для перманентного нажатия на крестик закрытия баннера.
Источник: NAVTEQ