С июля 2007 по март 2009 года доля американских юзеров, хотя бы раз в месяц кликающих по рекламным баннерам, сократилась с 32 до 16%, говорится в отчете компании ComScore. Причем половину из общего числа «нажатий» совершают всего 4% пользователей интернета, а 85% обращений приходится только на 8% веб-юзеров. Схожая тенденция наблюдается и во всех других развитых странах.
Вывод, который делает из этих данных ComScore, прост: обычная баннерная реклама себя изжила, и будущее — за более продвинутыми технологиями вроде завязанных на географическом таргетинге объявлений и других подобных разработок.
Со своей стороны добавим, что недавно проведенный нами опрос, в котором поучаствовало более 600 посетителей сайта upweek.ru, показал следующее: почти 50% наших читателей баннерная реклама раздражает, еще около 50% ее либо вовсе не видят благодаря баннерорезкам, либо просто не обращают на нее внимания, и лишь 3% с интересом рассматривают баннеры и даже нажимают на них.