2 года назад 22 августа 2022 в 16:09 15557

На выходных вышел патч к РПГ Path of Exile — Озеро Каландры. Посмотреть на новый контент в онлайне собралось 250 тыс. пользователей. По итогам первых дней игры разработчики уже сделали несколько балансных и контентных правок, с помощью которых планируют разрешить большую часть возникающих у игроков проблем:

Возмездие
Между кампанией и ранними картами наблюдается весьма большой скачок сложности, поскольку число свойств Возмездия у монстров резко повышается. Это не только влияет на их усреднённую сложность, но и на то, насколько они живучие. Разработчики планируют сделать переход более плавным, при этом не внося изменений в красные карты, понизив сложность и количество здоровья у редких монстров до красных карт.

Чтобы показатели здоровья особых монстров лиги со свойствами Возмездия не росли слишком сильно, разработчики уменьшат прибавку к здоровью редких монстров от каждой Сущности и дополнительное здоровье красных зверей. Также, возможно, будет ограничено количество редких монстров в контенте Предательства.

Жатва
Игроки отмечали, что объёмы жизненной силы (нового ресурса, нужного для ремесла в Жатве), получаемой в Священной роще, слишком малы по сравнению с расходами на ремесло.
На текущий момент добыча жизненной силы в Жатве вырастает (примерно десятикратно) к тому времени, как вы доберётесь до высокоуровневых карт со специализацией на древе Атласа, вознаграждая вас за прохождение карт высокого уровня с хорошими свойствами и упором на Жатве.

Баланс получаемой жизненной силы на картах более низких уровней будет пересмотрен, чтобы лига приносила больше наград на раннем этапе, не затрагивая добычу на высоких уровнях.

Игроки также заметили, что иногда схватка в Жатве может не дать жизненной силы. Это происходит потому, что жизненная сила не имеет гарантированного шанса выпадения из зверей уровнем ниже третьего (но при этом выпадала в среднем бо́льшими объёмами). Из-за этого можно было иногда, при неудачном стечении обстоятельств, не получить жизненной силы за сражение вообще. Шанс выпадения жизненной силы будет повышен.

Озеро Каландры

  • Награды на Озере как в схватках лиги, так и вне её, особенно на высоких уровнях карт и сложностях, будут увеличны.
  • Частота появления (обычного, не эфирного) отражающего тумана будет повышена.
  • Также планируется повысить удобство прохождения нового контента.

Выпадение предметов в целом

Игроки утверждают, что в среднем выпадение предметов в этом дополнении ощущается сильно сокращённым. В патче 3.19 внесены два изменения. Во-первых, частота столкновений с редкими монстрами из определённого контента лиг снижена. Это частично компенсируется повышением наград редких монстров в 3.19 (свойства добавляют больше количества/редкости предметов, чем раньше, и есть система преобразования наград в случае наиболее опасных свойств).

Вторая причина в том, что из игры убрали огромную, некогда добавленную, прибавку лута к количеству и/или редкости, касавшуюся некоторых монстров из лиг. Её заменили умеренным (2-3-кратным) увеличением количества выпадающих предметов для уравновешивания того факта, что у этих монстров зачастую больше здоровья, нежели у обычных, и из некоторых не могут выпасть карты.

Разработчики планируют компенсировать образовавшуюся недостачу лута, но не количественно, а за счет увеличения вероятности выпадения качественной добычи.

  • игрокам будут чаще попадаться редкие предметы, соответствующие уровню.
  • из боссов будет выпадать меньше предметов, но они будут более редкими.
  • дроп из ларца колдуна станет более равномерным.

Изменения будут внесены независимо друг от друга по мере готовности, на протяжении нескольких ближайших дней.

Позже на этой неделе, 25 августа в 03:00 MSK, состоится запуск дополнения Озеро Каландры на Xbox и PlayStation.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?