7 лет назад 17 сентября 2012 в 0:27 302

Вечно неймется этим тварям господним. И о чем я только думал, когда замутил всю эту историю с половым размножением, развитым головным мозгом и отставленными большими пальцами?! Надо было от лобных долей все ж таки отказаться. Жили бы себе не тужили, разводили стада тучные да ловили рыбку, полезными омега-3-ненасыщенными жирными кислотами богатую. Так нет же, прутся, весь коврик вон перед дверью истоптали, нехристи. М-да, прокол с этой свободой воли вышел поистине библейский. Ну ничего, сейчас я их дустом…

Дисклеймер
Уважаемые читатели. Я далек от мысли оскорбить чьи-то чувства. Уверен, не хотели этого и разработчики. Если же всякие сакральные штуки реально оказывают на вашу жизнь и суждения какое-то заметное влияние, отнеситесь к данному игровому проекту, а равно и посвященной ему статье как к забавному и невинному анекдоту, являющемуся следствием исключительного невежества и духовной дремучести. Не закрывайте меня в тюрьму, пожалуйста (смайл)! И это, вязанки с хворостом складируйте не ближе 50 м, и только с подветренной стороны. Спасибо!

Понеслась!
Итак, мы божество! Три-два-раз… Нет, молнией не долбануло (смайл). Трудно сказать, где именно расположена наша резиденция, но именно туда стремятся попасть многочисленные человечки, судя по поведению и одежде, относящиеся к разным историческим периодам. В центре экрана бессменно пребывает Вавилонская башня, непрерывно растущая в высоту. Камера, перемещающаяся в полярных координатах, привязанных к центральной оси строения, позволяет охватывать взглядом все здание по высоте, а также относительно свободно вращаться вокруг него.

Поначалу непривычно, но навык быстро приходит. На протяжении всей игры по спиральным пандусам башни бегут прямо-таки толпы строителей, единственной задачей которых является вложение еще хотя бы одного кирпича в постоянно увеличивающуюся кладку.

Периодически эти надоедливые создания перемещаются под защитой жрецов, отважившихся бросить вызов нашему могуществу. Кроме того, самовлюбленные безбожники возводят еще и боковые пристройки, с помощью которых получают возможность перемещаться между этажами, минуя спиральный пандус. Пирамида растет, и как только она увенчается верхней площадкой (да-да, как раз рядом с нашим придверным ковриком), наступает закономерный гейм овер.

Но не все так беспросветно. Мы, в конце концов, бог или где? Нам подчиняются все четыре стихии. Основная задача – перебить всех интервентов как можно более массовым способом. Низвергаем на них хляби небесные, обрушиваем метеориты и удары молний, устраиваем землетрясения, замораживаем космическим холодом.

Группами, пачками, армиями! Единственный критерий эффективности удара – количество душ, вылетевших из погибших тел. Арсенал средств растет по мере прохождения основной кампании. Симпатичная графика, динамическое освещение, последние крики неудачников – все это лихо закручивается в крепкий геймплей, обладающий большим стрессоемким потенциалом. Руководителям среднего звена рекомендуется (смайл)!

Помимо кампании есть режим выживания. Не забыт и на первый взгляд неуместный мультиплеер. Причем существует он в двух ипостасях – кооперативной и конкурентной. Их мне попробовать не довелось, но и «сингла» хватило с избытком. Причем кампания поинтереснее «выживания». Все же полтора десятка миссий и три доступных архитектурных стиля заметно разнообразят времяпрепровождение пользователя. Или надо говорить «суперпользователя» (смайл)?

Так что перед нами отличный продукт, кстати, впервые набравший популярность на мобильной платформе iOS, а уж оттуда шагнувший на «большие» устройства. Пожалуй, есть лишь один недостаток, о котором стоит сказать. Музыка мне показалась немного неподходящей. Вместо забавных мелодий и мультяшных криков гибнущих людишек уместнее воспринимались бы произведения Вагнера. UP

  • Игра: Babel Rising
  • Тип: стратегия, экшен
  • Разработчик: Mondoproduction
  • Издатель: Ubisoft
  • Платформы: PC, Mac, Xbox, PS3
  • Объем дистрибутива: 200 Мбайт
  • Русификация интерфейса: есть
  • Адрес: www.ubi.com/US/Games/Info.aspx?pId=10521
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?