12 лет назад 26 июня 2012 в 10:40 1571

Разработчики определенно заслужили орден Гейзенберга за самую удачную в истории компьютерных игр визуализацию корпускулярно-волнового дуализма. Итак, мы частица. Но в то же время как бы и волна (смайл). У нас имеется положение в пространстве, а также амплитуда и частота.

Зажимаем левую кнопку мыши – понеслась. Игровое поле в полном соответствии с традициями жанра движется справа налево, по нему раскиданы фишки. Одни, как водится, надо собирать, а других избегать. Вот только управлять нашей частицей напрямую мы не в состоянии – она неотвратимо следует своей синусоиде. На нее-то мы и влияем. Движения мышью вверх-вниз меняют амплитуду волны, взмахи манипулятором вправо-влево – ее периодичность.

На освоение Waveform у меня ушло 5 мин. А потом стало интересно. Уже на пятом или шестом уровне было реально непросто попадать в резонанс с раскладывающим «вкусные» фишки алгоритмом, а ведь всего таких уровней сотня, не считая бонусных, да и количество странных объектов на экране растет. Необычный геймплей сочетается с приятной музыкой и регулярно меняющимися анимированными фонами на космическую тематику. Легко представить себя частичкой солнечного ветра, вечно летящей в холодной пустоте непрерывно расширяющейся Вселенной. UP

  • Игра: Waveform
  • Жанр: аркада, инди
  • Разработчик: Eden Industries
  • Платформа: PC
  • Объем дистрибутива: 533 Мбайт
  • Адрес: edenindustries.ca
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?